Отзывы
Руслан Валиев очень честный и добросовестный посредник,все очень быстро собирает и отправляет,всегда согласовывает если нет товара в наличии.советую всем
08.09.2018 г. я совершил покупку на рынке «Садвовод» (1 линия, 18 павильон, продавец Рахим https://vk.com/id439202943), приобрел Набор Eleaf iJust S. 13-го сентября 2018 г. аппарат перестал работать. Взяв с собой все комплектующие, 15.09.2018 г. я отправился к продавцу, который мне продал данный некачественный товар. Продавец сообщил мне, что возврат денежных средств не осуществляет, а только производит замену бракованной детали, и мои обращения в администрацию ему не страшны и безразличны. Я не стал ругаться и спорить, а просто направился в администрацию по возврату товара (основное здание, линия Б, павильон 97). Объяснив всю ситуацию администрации, продавцу Рахиму пришлось все-таки мне вернуть денежные средства. Хочу выразить благодарность Администрации рынка «Садовод» за то, что осуществляется надзор над такими продавцами и осуществляется решение спорных ситуаций. Спасибо!
Добрый день! Надеемся, что совместными усилиями таких случаев больше не повториться.
Про очереди в банкоматы Сбербанка вы и без меня знаете. Но последней каплей стало то, что когда подошла моя очередь деньги в банкомате закончились! Стоять еще полчаса в другой банкомат у меня не было ни сил, ни желания! И Садовод это не то место, где можно рядом найти другой банкомат или отделение сбербанка. Никакого удовольствия от стояния в очереди за своими же деньгами не получаю! Примите меры!
Добрый день! В ТЦ "Садовод" 7 банкоматов Сбербанка, еще один есть в павильоне "Меха и Кожа". О недостатках работы банкоматов сообщайте непосредственно банку, так как он отвечает за их содержание и обслуживание.
Сегодня закупалась в отделе игрушки на 6 линии, пав.02-02а. Осталась недовольна. Обсчитали, не доложили товар. Обслуживали медленно, а я торопилась, потому не проверила (это конечно сама виновата), звонила им, недостачу или деньги вернуть отказались, сказали не нравится, не приходите.
Добрый день! Администрацией ТК «Садовод»был вызван арендатор 6-02,02а. Продавец приносит свои извинения, деньги за недостающий товар перечислил на Вашу карту. В случае повторения подобной ситуации обращайтесь в отдел обращения граждан (ТЦ «Садовод», 1 этаж, 1Б-97; тел: 8 (499) 228 16 47).
Здравствуйте.были на днях в кафе садовод...хотим сказать огромное спасибо..кафе просто шикарно..были 2 взрослых и ребенок 2 года...заказали блюда и спросили через сколько будут готовы ответил. 15минут и уложились хотя. Блюд было достаточно ..официант Исмаил не записывая заказ все запомнил пока мы кушали несколько раз подходил спрашивал все ли хорошо...очень приятно...по неосторожности ребенок разбил тарелку о пол через секунду прибежали 2 уборщица и все убрали(у нас в городе убрали б после того как ушли б мы) за это вашему персоналу огромное спасибо ...достойны премии смена ..были в субботу 11 .08.18 года в 15 часов приблизительно
Благодарны Алексею из тц "Садовод"за ассортимент и качество белья,а также уровень обслуживания.
25.06.2018 приехала на садовод за обувью.зашла в павильон 3-13,молодой человек стал навязчиво предлагать товар,потом хватать за руки,чтоб якобы что то показать.после всех примерок,(а это в совокупе заняло 15мин),я сказала что обудь мне не комфортна.вскоре молодой человек начал выталкивать из павильона и вслед кричать очень мерзкие и оскорбительные слова.прошу принять меры!если ничего не изменится,буду писать выше!
Добрый день! После проверки вашего сообщения, было решено расстаться с данным продавцом, надеемся больше такого не повториться.
Покупала аквариумных рыбок,здоровые,в окраске яркие,не болели ничем во время покупки,единственное на что я обратила внимание,стоит аквариум в нем есть все:кислород,растения, но рыбы в нем болели жаберной гнилью,ребят пожалуйста дезинфицируйте такие аквариумы,а то рыбы так не долго проживут и брать их никто не будет. А так отлично.
Лиза, большое спасибо за сообщение! Мы рады, что вам у нас понравилось! Что касается аквариумов, то каждый арендатор проводит их дезинфекцию по мере необходимости. Для посетителей на территории Птичьего рынка расположен Государственный ветеринарный участок. Его сотрудники бесплатно осматривают приобретенных питомцев и здесь же дают вам заключение о состоянии их здоровья.
Покупаю вещи через посредников,хочу сказать качество хорошее,но вот о размерах так скажу,нет подробной информации и посредник не знает,жаль.
Хочу выразить огромную благодарность работникам свадебного салона "FLEUR BLANCHE" линия 4. Очень корректно, внимательно, терпеливо отнеслись к выбору свадебного платья для моей дочери. Платье очень оригинальное ,отличный дизайн , шикарно выглядит .Продавцы, консультанты помогли подобрать аксессуары к платью. Цена доступная. Спасибо за обслуживание.
Оставайтесь с нами!
Подпишитесь на ежеквартальную рассылку актуальных новостей ТК Садовод!