Отзывы
Очень часто бываем на этом рынке так живем близко к нему. Читая отзывы, понимаю как хорошо работает охрана и администрация рынка. Это очень радует. По сути так и должно быть. Права покупателей должны быть соблюдены. Спасибо Вам администрация рынка и охранникам. Так держать!
Было бы лучше, если бы продавцы вели себя вежливо.
Соня, напишите на почту otvet@sadovodtk.ru, в каком павильоне, кто и когда вел себя невежливо. Отдел обращения граждан проведет с продавцами и арендаторами беседу.
Всё ничего, но кидалово просто достало, ну нет сил уже. И так времена не простые, так ещё и действующие поставщики, с реальными точками, просто кидают, на деньги и на товар. Как бороться с такими вашими арендаторами, есть какие-то рычаги давления у администрации?
Алексей, при возникновении спорных ситуаций с продавцом вы всегда можете обратиться в отдел обращения граждан: корпус А, этаж 1, ряд Б, 1Б-97, тел. 8 499 228-16-47, otvet@sadovodtk.ru.
Давно не была. Приятно удивили. Появилось хорошее современное кафе европейского уровня. Также хочу отметить, что нашла отличный бутик с современными стандартами обслуживания - А08.
Рынок Отличный!!! Но срочно нужен НАВИГАТОР
Юлианна, спасибо за оценку! Схему комплекса с указанием расположения товарных категорий смотрите по ссылке - https://sadovodtk.ru/?action=openMap
Благодарю от всей души Службу по работе с клиентами ТК Садовод. Через интернет заказала товар у продавца, оплатила картой сумму в полном объёме. Продавец товар не отправил и на связь перестал выходить. Задала вопрос на этом сайте, меня перенаправили в Службу поддержки клиентов. Предоставив все доказательства сделки (скриншоты, чек об оплате), ждала ответ примерно неделю. Продавец сам связался со мной, извинился и прислал товар. Ещё раз Благодарю вас за ваш труд и поддержку оптовиков!!!
Очень расстроена посещением рынка "Садовод". Приехала за джинсами, остановилась на ряде 30, так называемый "Джинсовый Рай", в одном из павильонов, сразу объяснила, что мне нужно: светло-голубые джинсы, хлопок, качественные, не дешёвые (от 3 тыс. руб.), женщина сразу поняла, что ей мне предложить нечего, перенаправила напротив себя, сказав, что там одна хозяйка на оба павильона... Я повторила, что именно мне нужно, мне предложили одну пару - не то, вторую - решила померить, началась примерка, на четвертой паре я поняла, что мне предлагают совсем не то, что мне надо, я измучилась (было ещё и очень жарко), и решила оставить примерку... И тут началось! Как на меня накинулась хозяйка она или кто, не знаю, даже ее помощница вжалась в стену...Такой брани и на таких повышенных тонах я никогда не слышала в свой адрес... я даже опешила, извинилась, но мне действительно ничего из предложенного не подошло.. Брань продолжалась, даже когда я вышла из павильона...Меня частично спасло, что у неё плохой русский, и что я не всё ,сказанное ею, поняла. Иначе я бы вызвала охрану тут же! Рекомендую управе рынка "Садовод" объяснить арендаторам данного павильона, как полагает вести себя с клиентами рынка и оштрафовать (если такое предусмотрено регламентом )! Из-за таких продавцов не хочется к вам возвращаться... А в общем ,рынок хороший, есть павильоны, где я являюсь постоянным клиентом, и где мне ни разу не нахамили, где у девушек есть чувство такта к своим покупателям! За что им огромное спасибо!)
Юлия, приносим извинения за действия продавца. С ним будет проведена разъяснительная работа. Вы всегда можете сообщить о неподобающем поведении сотрудников в отдел обращения граждан (корпус А, 1Б-97, тел. 8 499 228-16-47)
Хочу оставить положительный отзыв о слаженной работе на рынке "Садовод". Выбор огромный, порядок, чистота, нет назойливых продавцов. Поехали мы с дочерью за выпускным платьем, приехали после 14 ч. Нам посоветовали идти в новый торговый центр, ссылаясь что там дешевле. Повсюду красиво, глаза так и разбегаются. Цены от18 т.р., могут уступить, если размер маленький или по др. причинам. Не долго ходя, зашли мы в один отдел и так на 2 часа там и остались, без покупки не ушли. Хочу выразить огромную благодарность продавцам-консультантам за их ангельское терпение и любовь к работе. Дочь моя очень капризная, сколько они ей платьев предложили, они ведь огромные, мерить их нелегко, а ведь еще их подать надо. В общем, титанический труд. Нам еще и денег не хватило налички, и еще скидку хорошую сделали, всем советую этот салон, второй этаж, ряд Б, в каком номере мы были не посмотрела, но то что он был в левом ряду, свадебные и детские платья. Отзыв написан в знак благодарности, огромное человеческое спасибо❤
Хочу выразить огромную благодарность службе охраны в рядах Ст6/Ст7. 17 декабря 2020г в 15.00 со мной приключалась неприятность, я случайно в отделе забыла сумку с личными предметами и деньгами. Обнаружив пропажу я сразу обратилась к охране. Ребята меня выслушали и успокоили, сразу дали звуковое объявление, взяли мои координаты. Расстроенная я вернулась домой, понимая что сумку потеряла навсегда. Около 19.00 мне позвонили и сказали, что мою сумку нашли и утром её можно забрать. В это чудо я не могла поверить. Утром мне вернули сумку со всем содержимым в ней и деньгами. Вот такие чудеса еще бывают в наше не простое время. Есть еще честность и благородство в людях. Еще раз огромное спасибо службе охраны. Вам ребята удачи, благополучия и всего самого хорошего и доброго.Спасибо!!!
Добрый вечер!
Сегодня мы с подругой приобрели прекрасную пару обуви у чудесных и прекрасных продавцов на 11 линии. Хотим выразить огромную благодарность за внимательное обслуживание и приятную атмосферу, продавцам большое спасибо за ваш труд и отношение к клиентам! Отдельная благодарность за товар - обувь супер!
Если вам нужна хорошая обувь и вы цените прекрасный сервис непременно посетите 11 линию - вы останетесь очень довольны, я в этом уверена)))
Оставайтесь с нами!
Подпишитесь на ежеквартальную рассылку актуальных новостей ТК Садовод!